Гарантии


Проверьте товар сразу же при получении по артикулу и номеру партии. Номер партии на всех рулонах одного артикула должен совпадать (если это не оговаривалось заранее). Убедитесь, что обои не имеют повреждений.


В случае выявления заводского брака нужно связаться с нами по телефону +7(4912) 96-64-65 или по электронной почте salon-oboev@mail.ru и составить претензию с описанием брака. Претензия рассматривается только при наличии заводских этикеток и поклейки не более 1 рулона. Срок рассмотрения от 1 до 25 рабочих дней.


В случае если вы захотите обменять или вернуть товар надлежащего качества нужно связаться с нами по телефону +7(4912)96-64-65 или по электронной почте salon-oboev@mail.ru и написать заявление на возврат или обмен товара. Обмен товара, приобретенного из наличия, производится в течение 7-ми дней с момента получения заказа (согласно п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП – «Дистанционный способ продаж»). Упаковка и внешний вид товара не должны быть нарушены.


Будьте внимательны: в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» товар, отпускаемый на метраж и изготовленный под заказ, обмену и возврату не подлежит